Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования – Грязновское сельское поселение в новой редакции

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
ГРЯЗНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГРЯЗНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования – Грязновское сельское поселение в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования – Грязновское сельское поселение, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования – Грязновское сельское поселение в новой редакции (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования – Грязновское сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов от 05.08.2009 № 9.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Н.Н.КУЛЬКОВ

Приложение № 1
к решению
Совета депутатов МО –
Грязновское сельское поселение
от 24 сентября 2009 г. № 25
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Положение, а не Проект.
ПРОЕКТ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
ГРЯЗНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации “Об утверждении положения о федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости” от 19.08.2004 № 418, Закона Рязанской области “О местном самоуправлении в Рязанской области”, иных требований действующего законодательства и Устава муниципального образования – Грязновское сельское поселение.
Настоящее Положение регулирует организацию и проведение муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель юридическими и физическими лицами.
Муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель направлен на обеспечение законности в области земельных отношений и предотвращение правонарушений в вопросах землепользования и благоустройства на территории муниципального образования – Грязновское сельское поселение.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль – единая система контроля, осуществляемого органами и должностными лицами местного самоуправления за использованием земель на территории муниципального образования – Грязновское сельское поселение (далее – Грязновское сельское поселение) в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.
1.2. Муниципальный земельный контроль входит в систему контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в соответствии с действующим законодательством, принятым на территории Российской Федерации, и осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Целями муниципального земельного контроля являются:
1.3.1. соблюдение юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков;
1.3.2. недопущение самовольного занятия земельных участков;
1.3.4. соблюдение норм оформления прав на земельные участки;
1.3.5. своевременный возврат земель, предоставленных на условиях аренды;
1.3.6. своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;
1.3.7. предотвращение и ликвидация захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель.
2. Органы и должностные лица,
осуществляющие земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль на территории Грязновского сельского поселения осуществляется должностными лицами администрации Грязновского сельского поселения.
2.2. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы взаимодействуют с Территориальным межрайонным отделом № 9 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области, который в свою очередь оказывает методическую помощь в организации муниципального земельного контроля.
3. Формы осуществления муниципального земельного контроля
3.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель.
3.2. Плановые проверки в отношении одного земельного участка проводятся один раз в три года.
3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утверждаемых главой Грязновского сельского поселения.
3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) указываются наименования всех органов, совместно участвующих в такой проверке.
3.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц.
3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки либо начало осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом деятельности, связанной с землепользованием.
3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
3.9. Внеплановые мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в следующих случаях:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а” и “б” пункта 2 части 3.9 настоящей статьи, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.5. В случае выявления признаков, указывающих на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 7.10, 8.5, 8.6 КоАП РФ, материалы проверок направляются для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в Территориальный межрайонный отдел № 9 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области.
4. Полномочия органов при осуществлении
муниципального земельного контроля
4.1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля:
4.1.1. выявляют случаи несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории Грязновского сельского поселения;
4.1.2. выявляют факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
4.1.3. выявляют факты нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории Грязновского сельского поселения;
4.1.4. выявляют факты нарушений условий договоров аренды земельных участков, действующих на территории Грязновского сельского поселения;
4.1.5. выявляют факты загрязнения и захламления земельных участков на территории Грязновского сельского поселения;
4.1.6. выявляют случаи использования земель не в соответствии с их целевым назначением;
4.1.7. контролируют выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Грязновского сельского поселения.
4.2. Администрация поселения наделена полномочиями по:
4.2.1. выявлению и предупреждению в пределах поселения земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.2. осуществлению контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере земельного законодательства.
4.3. Для осуществления муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:
4.3.1. при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании и аренде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.3.2. получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4.3.3. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства Российской Федерации;
4.3.4. направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Грязновского сельского поселения Михайловского муниципального района.
4.4. По результатам проверок муниципальные инспекторы составляют акт проверки соблюдения земельного законодательства при использовании и охране земель на территории Грязновского сельского поселения с указанием характера выявленных нарушений согласно приложению 1 к настоящему Положению, который направляется на согласование главе муниципального образования – Грязновское сельское поселение.

Председатель Совета депутатов Н.Н.Кульков, от 24 сентября 2009 г.

Не нравитсяТак себеНичего особенногоХорошоОтлично (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставить комментарий